+7 921 094-33-73
(812) 493-58-83
(812) 493-58-84
Категории магазина:
Новости
01.02.2020

Запускаем акцию ВИСОКОСНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! )))

PercentSignSmall

 

с 01.02.2020 по 29.02.2020 на станки ZRD-M

17.01.2020

Уважаемые партнёры.

Рады сообщить Вам, что весь январь и февраль 2020 года для Вас скидки!

skidki_zima

01.01.2020

Дорогие друзья,

Поздравляем Вас с Новым годом!

NG-01

05.12.2019

Уважаемые партнёры,

Вышла новая статья о листогибочных станках Thalmann, с которой Вы можете ознакомиться в оригинале и в переводе

Logo_Thalmann

30.05.2019

Дорогие друзья!

Наступает лето, а с ним и сезон строительных и кровельных работ.

Мы - коллектив фирмы "Весь инструмент" подготовили для Вас ручные листогибы, которые всегда есть в наличии на складе!

DACHDECKER ZRD-M 2150   

Скидка на оборудование из наличия!

Контакты

 

тел.: +7 921 094-33-73

тел.: (812) 493-58-83

тел.: (812) 493-58-84

panasenko@wesinstrunent.ru

 

Уважаемые партнёры.

 

Компания Весь инструмент весь 2020 год дарит Вам скидку 2%. Мы остаёмся с Вами в этот нелёгкий финансовый год!

PercentSignSmall

 

Цены, представленные на сайте wesinstrument.ru носят информативный характер, уточняются при заказе и не являются публичной офертой.

 

Товаров на:
0,00 y.e.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Интернет магазин

Интернет магазин » Оборудование Б/У » Самоходная буровая установка LCI-750
  • Артикул: нет
  • Производитель: Б/У  
  • Кол-во:
  • Цена:
    4 750 000,00 y.e.

Самоходная буровая установка LCI-750

Цена дана в долларах США

 

Выставочная модель, в работе не использовалась!

 

2012-06-26-012 2012-06-26-021 Birdseye view of rig 2 Birdseye view of rig 1 CAT C-18 CAT C-15 Fingerboard CC003 P1000322 P1000312

Технические характеристики

 

САМОХОДНОЙ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ БУРЕНИЯ И

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СКВАЖИН

 

МОДЕЛЬ LCI-750

БУРОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СКВАЖИН С ЛЕБЕДКОЙ, ОСНАЩЕННОЙ ДВУМЯ БАРАБАНАМИ (вращаются в противоположных направлениях)

 

LCI-750, самоходная буровая установка с двумя барабанами с нагрузкой на крюке мачтовой вышки 365000 фунтов приводится в действие двумя дизельными двигателями «Caterpillar» C-15 с помощью двух передач «Allison» 6061 RB и преобразователя крутящего момента. Мачтовая вышка - высота 114 футов (35,76 м), грузоподъемность согласно классификации Американского нефтяного института (API) - 365000 фунтов. Мощность буровой лебедки - 1000 л.с.. Оборудование монтируется на семиосном транспортном средстве. Буровая установка имеет телескопическую мачтовую вышку высотой 17 футов6 дюймов (5,3 м).

 

 

Базовая установка

Сверхмощное семиосное транспортное средство «PRIMEMOVER»:

Подвеска сверхмощного транспортного средства имеет семь осей общей мощностью 14000 фунтов. Вся осветительная
система и тормоза приспособлены для монтажа на прицепной грузовой платформе перевозчика. В целях безопасности все оси оснащены камерами пружинных тормозов.

 

Многослойные покрышки (16 -16:00 х 20,14):

Все покрышки монтируются на четырнадцати цельных дисковых колесах размером 16:00 x 20 с вездеходным протектором. Общее номинальное давление на покрышки 52000 psi (23,5 т/см2), все покрышки накачиваются до 100 psi. В комплект поставки буровой установки включены два запасных колеса.

 

Два топливных резервуар емкостью по 100 галлонов:

Комплектация установки предусматривает два топливных резервуара по 100 галлонов (416 литров), которые монтируются на боковой стороне рамы перевозчика. В целях выравнивания уровней топлива резервуары сообщаются между собой.

 

Инструментальный ящик:

Ящик для хранения инструментов сделан из стального листа, имеет усиленные дверцы с цепными стопорами. Дверцы оснащены накладными замками.

 

Восемь (8) платформ с поручнями со стороны поста бурильщика и с противоположной стороны:

Восемь платформ прикреплены на шарнирах вдоль платформы со стороны бурильщика и с противоположной стороны установки на уровне горизонтального пласта, растягиваясь непрерывно от поста бурильщика до кабины управления установкой. Каждая платформа имеет размер около 6 футов (1,8 м) в длину x 2 фута (0,6 м) в ширину. Поручни крепятся на платформах со стороны бурильщика и с противоположной стороны буровой установки. На установке есть лестница с поручнями для спуска с платформы на землю.

 

Механизм крепления неподвижного конца талевого каната:

Механизм крепления неподвижного конца талевого каната типа Hercules 129 HA 129 применяется с датчиком веса компрессионного типа. Барабанный датчик монтируется на раме средства перевозки впереди рамы буровой лебедки. Гидравлический датчик входит в комплект поставки.

Четыре опорных подушки для гидравлических домкратов:

Для придания буровой установке устойчивости под передние домкраты устанавливаются опорные подушки. Необходимо четыре подушки. Для нивелирования установки по горизонтали применяются шесть домкратов.

 

Гидравлическая система пропускной способностью 50 галлонов/189 литров в минуту:

  • Система рассчитана на максимальное эксплуатационное давление 2000 psi (140,6 кг/см2) при пропускной способности 50 галлонов/189 литров в минуту под давлением 2100 psi.
  • Привод гидравлического насоса от механизма отбора мощности (PTO) на трансмиссии. Насос включается и выключается с помощью пневматической муфты сцепления.
  • В комплект поставки входят масляный резервуар гидравлической системы емкостью 325 галлонов (1230 литров), включая монтажные работы, наливная пробка, дыхательный клапан (резервуара), комбинированный индикатор высоты налива нефтепродукта и датчик температуры масла.

 

Шесть (6) гидравлических винтовых домкратов:

Шесть гидравлических регулируемых опор, две из которых устанавливаются под задний бампер, две монтируются посередине буровой установки, чтобы снять весовую нагрузку установки с осей и повысить поперечную боковую остойчивость установки; две монтируются позади передней оси. Каждая опора имеет регулировочный опорный винт с гаечным замком.

 

Гидравлическая схема клещей:

•       Гидравлический контур клещей рассчитан на эксплуатацию в условиях пропускной способности до 50 галлонов в минуту (189 литров в минуту) под давлением до 2000 psi (140,6 кг/см2) при 2100 об./мин. в прерывистом режиме. Включает соединительные фитинги, нагнетающие и обратные трубопроводы, манометр, направляющий распределитель и клапан регулирования давления. (Не включает клещи.)

 

Вспомогательная лебедка (одна):

 

•       лебедка с планетарной передачей, гидравлическим приводом и тяговой силой на тросе 8000 фунтов (3,6 тонн), имеет номинальную скорость 100 футов в минуту (30 м) при пропускной способности 50 галлонов в минуту под давлением 2000 psi со скоростью 110 об./мин.

•       Номинальные значения касаются первого витка на барабане.

•       С лебедкой поставляется трос длиной 325 футов (99 м) и толщиной ½ дюйма. (Оснащена безаварийным тормозом, включение намотки и размотки имеет гидравлический привод.)

•       Шкивы лебедки расположены в кронблоке.

•       Блок управления лебедкой расположен в задней части установки рядом с пультом оператора.

•       Вокруг лебедки должно быть установлено защитное сетчатое ограждение.

 

Двигатель/Трансмиссия

Два двигателя в сборе:

 

Дизельный двигатель С-15 компании «Caterpillar», четырехтактный рабочий цикл, 6-цилинровый с турбонагнетателем; после охлаждения дизельный двигатель имеет номинальную мощность 540 л.с. при 2100 об./мин. Оснащен ограничителем скорости, пневмоприводом дроссельного клапана, масляным и топливным фильтрами, картером генератора переменного тока и маховика. Радиаторы для тяжёлых условий эксплуатации при окружающей температуре со стабильным антифризом и вытяжной вентилятор; однотактный выхлоп, направленный искровой разряд в сторону противоположную посту оператора с глушителем. Клапан отключения двигателя расположен на посту оператора. Запуск от электрического стартера. Применяются прямоточные воздушные компрессоры производительностью 1000 или равноценные. Оба двигателя могут работать одновременно. Для обеспечения работы буровой установки можно использовать один двигатель. Обычно двигатель со стороны оператора предназначен для перемещения буровой установки по дороге. Оба двигатели оснащены гидравлическими насосами, обеспечивающими привод гидравлической системы.

Примечание: Двигатель, удаленный от поста оператора должен запускаться дистанционно.

 

Две трансмиссии «Allison»:

Модель S 6061 RB шестискоростной коробки передач (пять вперед, одна назад) компании «Allison» с преобразователем крутящего момента и масляным охлаждением. Имеет двухпозиционное, воздушное и гидравлическое, управление с индикатором воздушной линии. Переключение передачи при невыключенном сцеплении из кабины управления и заднего пульта управления.

 

Буровая лебедка. Модель LCI-1000 л.с., модель с одним барабаном 42 x 12

 

Узел главного привода лебедки, модель 4212:

Воздушное охлаждение, муфта сцепления 28VC-1000 «Fawick» вынесена за пределы рамы лебедки. Тормозной барабан диаметром 42 дюйма (106,7 см) x шириной 12 дюймов (30,5 см) с просверленными тормозными колодками 1 дюйм (2,5 см) x 12 дюймов (30,5 см) x 12 дюймов (30,5 см) согласно требованиям Американского нефтяного института (API); оконечные точки полного витка скорректированы. Шкивы ленточного тормоза съемные вместе с кольцами для охлаждения водой при разбрызгивании. Рабочие валы тормозов монтируются на шарикоподшипниках; в прикладных целях они активируются самостоятельно и выключаются оператором. Шпиль для намотки каната диаметром 18 дюймов (45,7 см) x длиной 38 дюмов (96,5 см) монтируется на валу барабана 6 1/2 дюйма (16,5 см) с двумя рядами самоустанавливающихся подшипников качения со сферическими роликами. Тяговая сила сцепления на однострунном прямом канате составляет 42500 фунтов на пустом барабане и на первой передаче.

 

Смазывание:

Централизованная система смазывания всех подшипников, рычагов и тяг тормозного механизма буровой лебедки расположена за пределами рамы.

 

Водяное охлаждение тормоза:

На установке монтируется система охлаждения тормоза с замкнутым контуром. Она включает закрытый крышкой резервуар емкостью 425 галлонов с индикатором уровня наполнения, съемной заглушкой дренажной системы, дыхательным клапаном и крышкой наполнения.

 

Привод буровой лебедки:

Состоит из:

•       каната тройной пряди, втулочно-роликовой цепи с шагом согласно ASA-100-3 (11/4 дюйма),

•      цепного привода от зубьев звездочки промежуточного вала,

•       каната тройной пряди, втулочно-роликовой цепи, как последнего привода к основному барабану с шагом согласно ASA-100-3 (11/4 дюйма).

 

Волнистый кожух основного барабана 11/8 дюйма:

Уравновешенный рукав Лебуса имеет желоб под проволочный канат 11/8 дюйма, что облегчает намотку на барабан и уменьшает износ каната. Рукав Лебуса должен быть сертифицирован продавцом.

 

Гидравлический замедлитель:

•      Гидродинамическое тормозное устройство Parmac 202 с наклонным поворотом.

•       Пневматическое сцепление Fawick 28VC 1000, затворы, приточный воздушный клапан, трубная обвязка.

•       Резервуар для воды на 325 галлонов (1230 литров), трубопроводы, клапаны и инженерное оборудование буровой установки.

•       Привод от главного барабана через трехрядную цепь с шагом 11/4.

 

Комбинированная коробка скоростей:

Комбинированная коробка скоростей модели 279 «Cushman», состоящая из прямоугольной коробки передач и коробки отбора мощности. Для привода буровой лебедки с одним барабаном передаточное число прямоугольной коробки передач равно 1:1. Коробка отбора мощности передает крутящий момент от конечного вала на вращающийся вал. Система принудительной смазки.

 

Привод ротора под ведущую бурильную трубу:

Обеспечивается силовым разъемом прямоугольной коробки отбора мощности. При необходимости привод можно установить позднее. Он включает вращающийся карданный вал, связанный с картером цепной передачи в задней части буровой установки.

 

Тартальный барабан 42х8:

Тартальный барабан с ленточными тормозами 42 x 8 дюймов работает со вспомогательным проволочным канатом диаметром 9/16 дюйма и длиной 16500 футов. Ленточные тормоза съемные с целью охлаждения путем обрызгивания водой тормозных шайб. Тяговая сила на однострунном канате талевого блока составляет 26000 фунтов.

 

Поворотный привод приподнятой цепи (двойной цепи):

Привод приподнятой цепи относится к типу масляной ванны и заключается в том, что ведущая звездочка находится на дне картера с двойным шагом согласно ASA 140 -2 (1¾ дюйма).

Мачтовая вышка

 

Мачтовая вышка высотой 114 футов:

•       Рабочая высота в свету составляет 114футов (33,5 м) при номинальной статической нагрузке на крюке, соответствующей стандартам Американского нефтяного института (API):

•       330000 фунтов при 8 струнах в оснастке.

  • 365000 фунтов при 10 струнах в оснастке.
    • Мачтовая вышка рассчитана на сопротивление скорости ветра до 69 миль в час в любом направлении при условии, что четыре домкрата на транспортном средстве установлены правильно и вышка надежно укреплена оттяжками. Телескопическая конструкция мачты с противовесами рассчитывается и изготавливается в соответствии со стандартами Американского нефтяного института (API).

•      Мачтовая вышка имеет двухсекционную конструкцию. Верхняя секция задвигается в нижнюю секцию в положение для транспортировки. При развертывании верхняя секция автоматически запирается в нижней секции на предохранительный замок.

  • Управление замковым механизмом размещено в основании мачтовой вышки.
  • К подкронблочной площадке ведет лестница.
    • Мачтовая вышка крепится к опорной раме в точке поворота рядом с задним бампером буровой установки. Во время транспортировки она поддерживается опорной стойкой (узкой рамой), расположенной рядом с передней осью буровой установки. Каждая подпорка нижней секции оснащена регулируемой винтовой опорой.
      • На мачтовой вышке есть большие поперечные брусья и распорки, которые не выступают вовнутрь, создавая дополнительное свободное пространство.
      • Мачтовая вышка состоит из: монтажных конструкций, передней опоры и двух внутренних нагрузочных линий, которые позволяют поднять вышку, начиная с кронблока. Две линии в вершине вместе с крюками на цепях и устройствами для стяжки цепей укрепляют нижнюю секцию. Все тросы, цепи, хомуты, штифтовые замки, стяжки и крепежные приспособления должны сопровождаться сертификатами продавца, содержащими указание на допустимую нагрузку и предмет сертификации.
      • На мачтовой вышке имеются полностью сварные стояки размером 4 дюйма x 5000 фунтов, 1502 соединительных муфты.

•      Мачтовая вышка должна иметь рабочую площадку, которая крепится с задней стороны Y-образного основания.

•      Окружающая обстановка на площадке должна быть обустроена, площадка должна иметь выдвижные консоли.

 

Кронблок:

•       Отклоняющее устройство кронблока с оснасткой талевой системы из 8 или 10 канатов с обычным блоком должны ровно свисать вдоль мачты.

•       Один шкив для ходового конца талевого каната диаметром 36 дюймов (91,4 см) должен иметь канавку 1-1/8 дюйма (2,8 см).

  • Один шкив кронблока для неподвижного конца талевого каната диаметром 30 дюймов (76 см) должен иметь канавку 1-1/8 дюйма (2,8 см).
  • Четыре поперечно расположенные шкива диаметром 30 дюймов (76 см) должны иметь канавку 1-1/8 дюйма (2,8 см).
  • Должны быть два шкива для катушечных канатов (для малых грузов).
  • Шкивы кронблока изготавливаются из стали, канавки должны иметь пламенную закалку.

•      Шкивы монтируются на конических роликовых подшипниках после испытания на машине трения Тимкена. Качество всех шкивов кронблока должно быть подтверждено сертификатами продавца.

•      Для смазки отдельных подшипников поставляются специальные фитинги.

•      В целях обеспечения безопасности во время обслуживания шкивов кронблока в «вороньем гнезде» (на площадке кронблока) должны быть установлены ограждение из металлической сетки, поручни и низкие ограждающие борты вокруг кронблока со входом с лестницы.

•      От балок кронблока до земли должны быть протянуты четыре оттяжки против воздействия ветра.

 

Балкон для работы с бурильными или лифтовыми трубами:

  • Балкон для работы с трубами первым из всех сварных конструкций автоматически поднимается в рабочее положение, как только мачта будет развернута, и складывается в походное положение, когда мачта опускается для транспортировки.
  • Трубные пальцы на балконе для работы с трубами рассчитаны на хранение17000 футов (5182 м) 2-7/8-дюймовых (7,3 см) или11400 футов (3475 м) 3-1/2-дюймовых (9 см) труб.
    • Балкон для работы с трубами монтируется на 55 футов (16,8 м) выше подсвечника буровой для укладки на мостки двухтрубных свечей.
    • На буровой вышке имеется также балкон верхового рабочего/мостки 2 фута6 дюймов (0,6м, 15,2 см).
    • В целях безопасности по периметру балкона монтируются поручни.
      • Для повышения безопасности верховых рабочих на каждой стороне балкона и посередине задней части балкона устанавливаются стойки, между которыми протягивается канатное ограждение и спасательный канат.

 

Подъем, опускание и складывание мачтовой вышки:

  • Мачтовая вышка поднимается и выдвигается с помощью гидравлических цилиндров. При этом замок верхней секции открывается, она выдвигается из нижней секции до тех пор, пока пружинные замки не защелкнутся в рабочем положении.
  • Таким же образом мачтовая вышка задвигается в нижнюю секцию. Когда защелки пройдут мимо гнезд в замках, их можно вернуть в прежнее положение с помощью страховочного троса; при этом мачтовая вышка сложится, а обе секции замкнутся. После этого мачтовая вышка укладывается на опоры.
  • Замковые штифты окрашиваются оранжевой краской, что делает их более приметными.

 

Управление мачтовой вышкой:

Органы управления подъемом, опусканием и складыванием вышки установлены на посту оператора у основания нижней секции вышки. С их помощью передвигаются защелки и открываются замки во время подъема или опускания вышки.

 

Индикатор веса:

Индикатор веса укомплектован датчиком с круговой шкалой 12 дюймов, коробчатой оправкой и шлангом 25 футов в сборе с соединениями. Он подлежит калибровке в двух единицах: в daN и в фунтах и должен сопровождаться сертификатом продавца. На циферблате отображаются показания для 6, 8 и 10 линий.

 

Предохранительные устройства кронблока:

  • Индикатор нагрузки и предохранительное устройство для кронблока установлены на буровой лебедке.
  • Автоматически отключает сцепление и включает тормоза главного барабана, если приблизится к кроне слишком близко.

 

Подвышечное основание

 

Фундаментная рама

Телескопическая конструкция с гидравлическим приводом:

•       Высота рабочей площадки 17,5 футов (5,3 м) с просветом 14футов под роторными балками.

•       Максимальная высота в транспортном положении 4,5 (14,7 фута).

•       Максимальная ширина 10 футов6 дюймов в транспортном положении.

•       Грузоподъемность 365000 фунтов (160 мегатонн) на роторных балках и 225000 фунтов (100 мегатонн) на подсвечнике.

•       Подвышечное основание должно иметь ширину 20 футов (6,2 м) на 10 футов6 дюймов, приподнятый настил 18 футов (5,48 м) в ширину x 18 футов (5,48 м) в длину. Площадь рабочего пространства 18 х 18 со складными крыльями с каждой стороны по 4 фута в развернутом положении. Площадка и складные мостки плакируются ромбовидными половыми плитками. Рабочая площадка должна быть оборудована съемными поручнями с подошвой (150 мм).

•       Одна лестница от рабочей площадки подвышечного основания (платформы оператора) до складных мостков транспортного средства и одна лестница от пола подвышечного основания до земли.

•       Подвышечное основание должно быть оборудовано горизонтальными мостками для труб из стальных листов, укомплектованными лестницей от пола подвышечного основания до боковых мостков основания буровой установки.

•       Подсвечник должен быть покрыт дубовыми брусками толщиной 3 дюйма (7,6 см).

•       Следует установить две длинных резервных стойки.

•       Следует предусмотреть шурфы для двухтрубки и под квадрат.

•       Система предупреждения выбросов из скважины (BOP) включает два (2) подкрановых рельса, смонтированных вместе под полом буровой установки. Каждая рельса рассчитана на нагрузку 5 тонн. Необходимы две цепные тали грузоподъемностью 5 тонн.

•       Рампа транспортного средства также относится к подвышечному основанию. Она должна иметь ширину 10 футов, чтобы позволить установке полностью опереться на основание рампы. Чтобы упростить работу и перевозку, установка состоит из двух секций.

 

Мостки в сборе:

Мостки в сборе имеют ширину 4,0 дюйма x длину 45футов x высоту 3 фута6 дюймов (1219 мм x 13,7 м x 1066 мм) со встроенной лестницей и тупиковым упором.

 

Гидравлические мостки: монтаж и разбивка:

•       Рабочий ход гидравлического разбивочного цилиндра составляет 6 футов (1,8 м) при максимальной тяговой силе на тросе 20000 фунтов (9027 кг).

•       Рабочий ход гидравлического монтажного (поворотного) цилиндра составляет 6 футов (1,8 м) при тяговой силе 20000 фунтов.

•       Максимальное тяговое усилие на тросе 9027 кг. Цилиндр монтируется в секции мачтовой вышки. Включает проволочный канат, возвратные шкивы и слесарно-трубопроводные работы при строительстве гидравлической системы.

•       Управление двумя цилиндра осуществляется с поста оператора.

 

Дополнительное оборудование:

 

Вспомогательная лебедка

Буровая установка поставляется с одной лебедкой. Дополнительная гидравлическая лебедка с планетарной передачей мощностью 8000 фунтов. Вокруг лебедки устанавливается защитное проволочное ограждение. Лебедка имеет дистанционное управление с помощью пневмопривода. Включен проволочный канат (325 футов).

 

V-образные наклонные мостки и трубный подсвечник

  • По одному (1) комплекту мостков от уровня пола буровой установки до мостков высотой 42 дюйма; размеры 48 дюймов x 3 фута6 дюймов x 45 футов.
  • Четыре (4) длинных трубных подсвечника еa. 42 дюйма x 28 футов.

 

Поворотный стол 22 дюйма (типа «Hacker»)

Один 22-дюймовый поворотный стол, 44-дюймовые центра укомплектован разделенной на части постоянной втулкой из твердой стали квадратной формы, конические спиральные шестерни, прецизионные подшипники, съемная крышка ящика с подъемными проушинами, положительная фиксация вала-шестерни и централизованная система смазки.

 

Картер верхней цепи в сборе: включен

 

Трубопроводы высокого давления

  • Один 4-дюймовый трубопровод для бурового раствора под давлением 5000 psi и манифольд для измерительного прибора и линии глушения скважины. Трубопровод для бурового раствора сваривается с 1502 соединительными муфтами.
    • 4-дюймовый стояк под давлением 5000 psi с 1502 соединительными муфтами сбоку мачтовой вышки.

 

Дополнительное оборудование буровой установки

 

Противозатаскиватель талевого блока под кронблок

Для предупреждения отказов мачтовой вышки комбинированный кронблок «Combo» и буровая лебедка типа «Crown-O-Matic» монтируются на буровой лебедке и настраиваются на блокировку тормозов.

 

Средства безопасности для высотных работ

На высотных работах рабочие пристегиваются к вышке ремнем безопасности с тросом.

 

Кресло Джеронимо (цена включена в средства безопасности для высотников)

Кресло безопасности и сиденье таврового профиля комплектуются тормозным устройством.

 

Оттяжки для вышки

Нужно установить четыре 5/8-дюймовые оттяжки из проволочных тросов от кронблока до земли, две дополнительных от средней секции и еще две от балкона для работы с трубами до земли. Все тросы, крюки, якорные скобы подлежат сертификации за счет изготовителя с указанием параметров. Сертификаты всех подвесок кронблока должны иметь оттиск печати и удостоверяющую подпись.

 

Крюкоблок («ABCO» или эквивалент)

Желобчатый блок шкивов 5 x 11/8 дюйма грузоподъемностью 200 тонн с крюком.

 

Буровой канат

Для всей оснастки из буровых канатов и тросов на буровую установку будут поставлены сертифицированные буровые канаты диаметром 11/8"дюйма х длиной 2500 футов. Барабан бурильного каната должен быть помещен рядом с кабиной управления в передней части буровой установки. На буровой должен находиться тартальный барабан 9/16 дюйма с канатом длиной 12000 футов.

 

Механизм крепления неподвижного конца талевого каната – Индикатор натяжения якорной цепи

Якоря применяются как механизм крепления бурильного каната диаметром 1,125, оттяжек мачтовой вышки весом 365000 фунтов, вывешивания груза на 10 струнах на кронблоке мачтовой вышки. Якорь сертифицирован продавцом. В поставку якоря будет включен датчик нагрузки.

 

Самоходная буровая установка LCI-750 соответствует следующим техническим стандартам:

 

API Spec 4F (2-е издание)       Спецификация опоры мачтовой вышки для буровой установки и                                           установки для капитального ремонта скважины

API Spec Q1 (7-е издание)       План качества

API Spec 8C (4-е издание)       Буровое и производственное подъемное оборудование

API Spec 7K (3-е издание)       Спецификация бурового оборудования

API Spec 7-2001 (40-е издание)           Спецификация элементов вращательных бурильных колонн

API Spec 9A (25-е издание)     Спецификация талевого каната

SY/T5202-2004                        Спецификация для бурового оборудования

ISO 9001-2000                         Системы качества

HSE                                        Система контроля здоровья, безопасности, окружающей среды

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ LCI750 УСТАНОВКИ ДЛЯ БУРЕНИЯ И  КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СКВАЖИН

 

Спецификации:

 

  1. 1.   Технический стандарт и ссылка

 

API Spec 4F (2-е издание)       Спецификация опоры мачтовой вышки для буровой установки и                                           установки для капитального ремонта скважины

API Spec Q1 (7-е издание)       План качества

API Spec 8C (4-е издание)       Буровое и производственное подъемное оборудование

API Spec 7K (3-е издание)       Спецификация бурового оборудования

API Spec 7-2001 (40-е издание)           Спецификация элементов вращательных бурильных колонн

API Spec 9A (25-е издание)     Спецификация талевого каната

SY/T5202-2004                        Спецификация для бурового оборудования

ISO 9001-2000                         Системы качества

HSE                                        Система контроля здоровья, безопасности, окружающей среды

 

  1. 2.   Основные спецификации

 

* Глубина обслуживания         24,600 фута [2 ½ дюйма EUE трубопровод]

* Глубина капитального ремонта 18,368 футов [2 7/8” бурильная труба]

* Номинальная нагрузка на крюк  264,375 фунтов

* Максимальная статическая нагрузка            330,469 фунтов

* Номинальная лошадиная сила, двигатель  715 лошадиных сил

* Высота в свету, мачтовая вышка  111’-6”

* Высота, люлька верхового рабочего  55 фут

    (До фундаментной рамы)

* Система перемещения          4x5

* Высота, фундаментная рама            14’- 9 дюймов

* Тип привода, несущий элемент 12x8

* Диаметр, талевый канат        1 1/14 дюйма

* Размеры перемещения         64’-11 ½ дюймов x 10’-2” x 14’-8 дюймов

* Максимальная скорость        44.7 миль в час

* Минимальный радиус трубки 59’- 5/8 дюймов

* Высота перемещения                       123,200 дюйма

 

  1. 3.   Конфигурация

 

  1. Энергосистема

C11 (385л.с.) Двигатель

HD4700 Передача

Защитная крышка двигателя

Двойные дизельные баки линейного типа

 

  1. Несущий элемент

Шасси, оси, шины (включая запасную шину), подвеска, рулевое управление, торможение, кабина, съемные мостки и поручни, лестница от земли до буровой установки, коробка с инструментами / шкаф для инструментов, и т.д.

3.Приводная система

 

Прямоугольная коробка передач

Ведущий вал и защитный экран

Раздаточная коробка

Входная и выходная цепь и защитный экран

 

4. Буровая лебедка

 

Главный барабан и система торможения (охлаждение циркуляционной водой)

Песочный барабан и система тормоза (охлаждение разбрызгиваемой водой)

 

 

 

WCB224 Охлаждаемый водой дисковый тормоз с пневматическим управлением

Система охлаждения тормозов

 

5. Мачтовая вышка и система перемещения

 

34м узел мачтовой вышки (включая кронблок и люльку верхового рабочего), 3-дюймовый одинарный стояк, 4 шт. троса для оттяжки, 2 шт. троса для оттяжки для внутренней нагрузки, 2 шт. перекрестных троса для оттяжки люльки верхового рабочего, 2 шт. армированного троса для оттяжки, закрепление неподвижного конца талевого каната, индикатор веса

 

6. Вращающаясясистема

 

3т и 5т гидравлическая лебедка, главный масляный насос, гидравлический масляный бак, масляный насос рулевого управления и  гидравлическая вспомогательная система управления, телескопический цилиндр, подъемный цилиндр, цилиндр механизма выравнивания, воздушный компрессор, воздушный резервуар, консольный ящик, батарейка и клапаны.

SL160 вертлюг (без вертушечного расходомера)

 

7. Приспособления

 

Подогреватель

Инклинометр мачтовой вышки

Предохранительное устройство от перетяжки буровой коронки

4.5м телескопическое основание

Подвеска для насосных штанг

Пульт управления бурильщика

DH150 штроб элеватора с одним рычагом

 

 

 

 

 

  1. Спецификации для основных частей

 

 

 

 

4.1 Дизельный двигатель

 

C-11 дизельный двигатель, автоматическое выключение по часовой стрелке для избыточного давления масла, избыточной температуры воды, регулятор скорости.

* Модель                                 C-11

* Номинальная мощность с лошадиных силах 385 BHP / 2100 об/мин.

 

 

4.2 Гидравлическая передача

 

HD4700 передача, механизм отбора мощности, работающий по часовой стрелке,  для главного масляного насоса. Насос для включения и переключения передач гидравлической муфты использует пневматический переключатель. Трансмиссионное масло охлаждается радиатором дизельного двигателя через теплообменник.

* Модель                     ALLSION HD4700

* Передаточное отношение

           1-я зубчатая передача 2-я зубчатая передача 3-я зубчатая передача  4-я зубчатая передача  5-я зубчатая передача Передаточное

                                                                                                                                     число ступеней                                                                                                           

           &nb


Оборудование Б/У | Буровые установки

« Назад